Адрес:
г.Могилев, ул. Первомайская, д. 29/1
пятый этаж
(здание бывшей гостиницы «Днепр», вход с торца здания)
Посмотреть на карте


Телефон:
+375 222 65-22-06 (приемная)
+375 222 41-41-53 (факс)
+375 222 65-29-48 (жилищный отдел)


Время работы:
с 8.00 до 17.00
(перерыв с 13.00 до 14.00)
сб, вс. — выходные дни.

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц


Порядок подачи и рассмотрения обращений

Электронные обращения, поступившие в коммунальное унитарное дочернее предприятие «Управление капитальным строительством г.Могилева», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.


Требования, предъявляемые к обращениям

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Письменные обращения граждан (в т.ч. индивидуальных предпринимателей)(за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений) должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
    • изложение сути обращения;
    • личную подпись гражданина (граждан).
  3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
  4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
  5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
  7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
  8. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым—четвертым пункта 2 либо абзацами вторым—пятым пункта 3 настоящего раздела, а также содержать адрес электронной почты заявителя.

Условия, при которых обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу

  1. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
    • обращения не соответствуют указанным выше требованиям;
    • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
  2. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
    • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
    • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
    • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
    • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  3. Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимают руководитель организации, индивидуальный предприниматель, к которым поступило обращение, или уполномоченное ими должностное лицо.
    При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу, за исключением случая, предусмотренного абзацем седьмым пункта 1 настоящего раздела, и наличии данных о месте жительства (месте пребывания) и (или) месте работы (учебы) либо месте нахождения заявителя в течение пяти дней заявитель письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению. В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1 настоящего раздела, заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
  4. Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.

Отзыв обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
В случае отзыва заявителем своего обращения организация прекращает рассмотрение этого обращения по существу и возвращает заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

Обжалование ответов на обращения

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.


По всем вопросам заключения и исполнения договоров на строительство и покупку недвижимости необходимо обращаться
в жилищный отдел Государственного предприятия «УКС г.Могилева» по адресу:
ул. Первомайская д.29/1, пятый этаж, (здание бывшей гостиницы «Днепр», вход с торца здания),
телефон: +375 222 65-29-48.

Прием граждан осуществляется:

Понедельник — пятница:
с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
В четверг работает дежурный сотрудник до 18.00.

Наличие свободных квартир (помещений) на конкретную дату уточняйте по телефону:+375 222 65-29-48


Внимание!

Граждане, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
по общему списку по 2019 год включительно
и имеющие право на государственную поддержку
в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 6 января 2012 г. № 13
«О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретения жилых помещений»
по вопросу строительства могут обращаться в отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района г. Могилева
(пр. Мира, д. 55А, каб. 17 тел. 73-74-00, 42-90-34, 72-51-64)



УКС МОГИЛЕВ

Директор
Воробьев Иван Анатольевич

Приемная: +375 222 65-22-06

Адрес:
212030, г.Могилев, ул. Первомайская, д. 29/1, пятый этаж
(здание бывшей гостиницы «Днепр», вход с торца здания)

rubeen